Флот круизной компания Louis Cruise Lines
Луис флота является разнообразным сбором небольшим на средний измеренные судна построенные из 1950's до 1990's, все купленный из других компаний и диапазона из прежних океанских лайнеров и паромов, чтобы более современные судна круиза. Самая длинная порция члена флота - 10,487- тонна, 628-пассажир Princesa Marissa, встроенные в 1966 как Балтийский паром. Единственное остальное члена Луиса' оригинальный флот преобразованных паромов, это - чрезвычайно основное, высокоплотное судно, которое - все еще скорее, паром чем судно круиза. (Тот обдумывающий круиз на борт это судно должно отмечать, что более низкая категория кабин - очень небольшая и простая и некоторая недостает частных ванных.) Тем временем, Луис' старшее судно - 14,173- тонна, 507-пассажирская Серенада, встроенные в 1957 как Французский океанский лайнер Jean Mermoz. Совершенно отремонтированное на судно круиза своими оригинальными владельцами в 1970's и 1980's, это - как только верхнее судно, которое будет теперь совсем пожилим, но все еще имеет удивительно большее разнообразие средств и красот для небольшого судна, действующего в коротких круизах бюджета. Это - одного из нескольких урожая истины океанских лайнеров, остающихся в услуге везде в мире. Минимальное судно флота за исключением Princesa Marissa - 12,263- тонна, 563-пассажирский Сапфир. Это судно было встроено в 1967 как Costa's Italia и было популярным в 1980's и 1990's как Океанская Линия Океанской Принцессы Круиза. (Океанская Линия Круиза была предшественником Восточных Линий и Мировых Круизов Открытия.) Широко было отремонтировано в 1980's, и со своим небольшим размером и современным интерьером (хотя и не роскошный), это - одно из наилучших суден на флоте. В течение последних лет, компания построила суть своего флота первого поколения Карибского стиля современных суден круиза. Эти включают 16,710- тонну, 784-пассажира Perla, встроенные в 1971 как NCL's К югу; 15,781- тонна, 912-пассажир Ориентируют Королеву, встроенную в 1968 как Starward; и 13,995- тонна, 676-пассажирский Коралл, встроенные в 1971 как Авантюрист Cunard, но наилучшим образом узнанный как последний Sunward II. Perla И Коралл остается по существу в их оригинальной 1970's форме, все-же с косметическим обновлением, тогда как предшествующий владелец расточал большие суммы денег на Восточной Королеве несколько лет тому назад, дающей судно более современный интерьер чем возраст должны предлагать, а также много блоков (построенное объединением оригинальных стандартных кабин), любезность не обнаруживалась на много других суднах на флоте. Для лета 2006, 16,795- тонна, 814-пассажирский Рубин, встроенные в 1976 как Графиня Cunard, зафрахтована как временная замена для Морского Алмаза из Луиса' Монарх конкурента Классических Круизов Грека. Аналогичный по величине, возраст и стиль на судна подобно Perla и Кораллу, это должно быть хорошим годным для Луиса флота. flagship Луиса флота будет Морской Алмазной постоянной заменой, скоро-было-переименовавшее Оперу, которая введет услугу в Июль 2007. Эта 25,611- тонна, 1,096-пассажирское судно были встроены в 1992 как Альбатрос Вылазки и вероятно наилучшим образом известный Американцам как NCL's Подветренный. Самый большой, и значительно наиболее современное судно в Луисе флота, это будет иметь шире дипазон общественных комнат и кабин чем линия другие судна. Несмотря на переменные размеры, возраст и уровни красот, всех суден в Луисе флота чисты и хорошие поддержанное. И пока они недостают самых последних характеристик как например, балконы и альтернативные рестораны, все основы - там. Фокус во всем Луисе круизов - расположение, и судно - скорее, плавающий отель а не фокус опыта круиза. Дополнительно к своим собственным суднам, Луис также обслуживает несколько суден в уставе на другие линии, выгодное дело (бизнес) компания культивировалась в течение последних лет. Случайно, вне их регулярных сезонов устава, эти судна предпринимают круизы реализованные Луисом собой. Судна компания зафрахтовалась в Круизы Thompson включать 1983- смонтированную, 33,930- тонну, 1,210-пассажирский Дух Thomson (первоначально Линия Голландия America Амстердама Nieuw); 1982- смонтированная, 37,773- тонна, 1,432-пассажирская Судьба Thomson (первоначально Королевская Карибская Песня Америки); 1958- смонтированная, 26,428- тонна, 960-пассажир Изумруд (Круизы прежде Регентства' Радуга Регента); и 1967- смонтированная, 11,162- тонна, 486-пассажир Calypso (Круизы прежде Регентства' Драгоценность Регента). 1971- Смонтированная, 23,149- тонна, 1,056-пассажир Arielle (первоначально Королевская Карибская Песня Норвегии), зафрахтованы в Путешествия Transocean; и 1957- смонтированная, 12,609- тонна, 505-пассажирские Эгейские Два (прежде Ausonia для различных владельцев), зафрахтован в Золотые Звездные Круизы.